Секретные формулы, интриги, подражатели и другие вещи на парфюмерном рынке

1
Парфюм, духиМир парфюмерии — это большой бизнес, но это бизнес, построенный на предпочтениях, запахах, вкусах и способности защищать свои формулы.
Ни одна отрасль промышленности на земле не окутана такой тайной, как парфюмерный мир.

Нет никакой правовой защиты для парфюмерной формулы. Если я смешаю кучу ингредиентов и придумаю замечательные духи, любой, кто сможет понять мой рецепт, также сможет свободно продавать духи. На самом деле существует крошечная субиндустрия химиков, которые делают именно это, пытаясь имитировать духи с подделками аптеки с надписью «пахнет белыми бриллиантами» или «пахнет вечностью».

Чтобы защитить формулы, специалисты по парфюмерии полагаются на одну древнюю и одну современную технику. Древняя техника — это секретность. Вероятно, вы могли бы получить формулу для Coca-Cola легче, чем вы могли бы выкопать ингредиенты для горячего нового аромата. «Носы», люди, которые изобретают ароматы, работают в тайне и часто ведут крайне незаметную жизнь, несмотря на то, что они высоко востребованы профессионалами.

Еще один секрет парфюмерной индустрии — это довольно «открытый секрет». Это очевидно для большинства парфюмеров, и это должно быть очевидно для людей, которые покупают духи, даже если они действительно не думают об этом много. Вот оно: люди, которые прикрепляют свои имена к духам, не являются теми, кто их изобретает.

Коко Шанель не придумала свой легендарный номер 5 в парижской квартире; он был придуман в 1920-х годах одним из величайших «носов» мира, русским, живущим в Париже по имени Эрнст Бро. Духи знаменитостей сегодня могут быть созданы с минимальным или умеренным участием их представителей, но реальное создание аромата осуществляется кем-то другим. Это означает, что когда вы покупаете аромат J Lo или Beyonce или Liz Taylor, или Paris Hilton, вы покупаете продукт, который они согласились одобрить. Так что не слишком пугайтесь знаменитости на этикетке.

Старая добрая тайна о формулах духов по-прежнему отлично работает в парфюмерной промышленности, но это не мешает подражателям пытаться украсть формулы. Современная техника для предотвращения парфюмерного пиратства делает духи невероятно сложными.

Еще в 1920 году такой же подход был применен к духам, таким как Chanel No.5, Youth Dew и Evening in Paris, в которых они использовали десятки ингредиентов в точных пропорциях. Даже если бы вы могли выяснить, что такое большинство ингредиентов (а Chanel № 5 имеет более 100), вы могли бы провести всю жизнь в лаборатории, экспериментируя, чтобы получить правильный баланс.

Духи сегодня настолько сложны, что их трудно скопировать.

Существует два типа духов-подражателей. Первый — это юридический тип. Эти ребята находят самые продаваемые духи, а затем создают имитационную версию. Это может быть или не быть хорошей имитацией. Затем они упаковывают свой продукт в простую коробку и рекламируют его как аромат, который «пахнет духами X».

Это законно, но это действительно не очень хорошо. Прежде всего, он, вероятно, смутно пахнет оригиналом, но сомнительно, что «нос», который мог бы украсть точный рецепт духов, будет работать в одной из этих лабораторий подражателей. Вы имеете дело с приближением, и это в самый лучший день.

Второй вид — это «пахучий» аромат, продается полностью по цене; они являются выгодными ароматами. Это означает, что вы можете ожидать намного меньше аромата и намного больше алкоголя, бутылок меньшего размера и всех более дешевых разработок и производства. Большинство людей, которых я знаю, пробовали продукт-подражатель, и были разочарованы, потому что он просто не соответствует реальной вещи с точки зрения качества.

Другой вид парфюмерного пирата — это контрафактный производитель. Эти ребята не только создают искусственные духи, они помещают их в оригинальные или «кованые» флаконы и упаковки и пытаются выдать их за настоящие. То, что они пытаются сделать, это подделать оригинал, и все еще иметь возможность продать его за значительно меньшую цену (цена — единственная карта для этих парней).

Не рассчитывайте на этот материал для чистоты, высокие стандарты производства. Да, вы можете попасть в беду, если вы покупаете поддельные товары. Кроме того, эти ребята воруют законный продукт и пытаются выдать его за свой собственный. Не впутывайтесь в это.

Конечно, многие потенциальные любители духов считают стоимость своей парфюмерной привычки непомерно дорогой. Тем не менее, есть много веских причин, чтобы придерживаться реальной сделки. Производители духов вкладывают свою репутацию в каждую бутылку; они, как правило, производят гладкие ароматы, нюансы, с высококачественными ингредиентами, тщательно упакованными и безопасно доставленными на рынок (особенно в интернете). Подделки и подделки выходят, чтобы получить прибыль от более дешевого продукта; эти ребята срезают углы и не всегда в местах, которые вы можете видеть. От недостающих или некачественных ингредиентов до более слабых решений, более высокого содержания алкоголя и сомнительного маркетинга, подделки действительно просты для ваших денег, но подделки — воры.

Духи-подражатели часто менее «текстурированные» и тонкие, чем настоящие. В то время как некоторые люди могут не заметить большой разницы, парфюмеры часто могут сделать один вдох и отличить подделку от настоящих духов.

Реальная вещь также будет иметь больше «глубины» к нему, и смешивание создаст аромат, который длится дольше на вашей коже. Покупайте духи из авторитетных мест, к которым относятся крупные универмаги, парфюмерные магазины (если вам посчастливилось иметь их в своем районе) или интернет-сайты с солидной репутацией или сайт производителя, или дизайнера. Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что ваши духи могут быть поддельными, изучайте упаковку. Фальшивомонетчики там часто халтурят.

Аватар

Обсуждение1 комментарий

  1. Аватар

    Всем привет, хотелось бы узнать кто как и где отдыхает? Собираемся с друзьями на отдых и прочитали на этом сайте рекомендации для туристов. Вообщем-то желаем отправиться к морю в Европу например в Латвию, Кипр или в Сербию. Посоветуйте где сейчас оптимально провести отдых?

Оставить комментарий